Ооооочень длииииинный пост!

 

Итак коспле…
простите, костюмированный перформанс.
Оглядываясь назад и задумываясь, о
том, а как же все это началось, в голову приходит приблизительно следующее…



Во всем виноват Metal Gear Solid. И Вампир, он же Антон Кузьмин. На дворе стоял 2007 год, мы
сильно подсели на стилистику металки и его японский колорит и решили
попробовать еще что-то из аниме, и да я знаю, что Метал – это игра, но кто
скажет, что он не анимешный, то получит ногой в зубы. Прошел год и… Вампирчик
нашел клуб анимешников Итодама, привел меня туда, познакомил с этими… милыми
ребятами, многие из которых мои проверенные друзья до сих пор. ЛЮБЛЮ ВАС НАРОД!
А потом смотался из этого клуба в первый косплей клуб Днепра, если не Украины,
Видолс, и начал собственно баловаться ксоплеем))) Я в то время думал, что это
херня редкостная… Мда, короче так дело и шло, появлялись фесты и пати, бежало
время, пока не наступил Февраль 2010 года.

ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!!! Наверно под таким лозунгом проходят фотосеты у Видолсов.
Идея была такая: Хеталия, развал Советского Союза, Страны окружены пионерами,
одним из которых был я, и все происходит на заснеженном поле…



Мороз стоял -20 точно, в доме не было отопления, все
отморозили себе все, начиная от пальцев, и заканчивая… ну вы поняли. Но
атмосфера, воспоминания, это было Восхитительно, спасибо Лычково!





Пришла весна. Итодама, в состав которой я входил официально,
решила сделать свой косплей-клуб, и первый костюмированный перформанс был бы по
аниме Темный Дворецкий. Мне выпала роль садовника с супер-силой Финни.С этим
гомо образом я поехал на Йороконде 2010, харьковский фест. И это было круто,
столько впечатлений, столько знакомств (Мив, Дззин, Юся я дико люблю
вас!!!)



Позже был сделан фотосетик.





Затем пришло лето, неожиданно, правда? )) Кира Винтер, из
тех же видолсов, решила сделать ориджинал фотосет по "Алисе в Стране
Чудес". Жертвой… простите, моделью стал я. Образ шляпник. Ну ооочень
суровый ориджинал. После на меня посыпалась слава ХХДДД Столько маленьких Тпшек
добавляло в друзья… а одногрупники не поняли)))





Никогда я не испытывал столь жутких мук макияжа!!! Кира
миллионы тонн респекта тебе, ты его достойна.



Приближалась Осень а с ней и самый крутой фест нашей страны
(Да она самая крутая и идите на фиг!), к моей гордости, днепровская Акихабара
2010. Итодама снова приготовила проект. Ди-Грей-Мен. Я был весельчаком Лави,
все говорили: "Ты так прекрасно вошел в образ, какой отыгрыш!!!", я
же никогда это аниме не смотрел. ) Первая покраска волос, сапоги на
8-сантиметрвой подошве на два размера меньше моего, но опять таки, куча
позитива… и боли.





Эх Ламб, жаль так и не отфотали с тобой Лаванду)))



Наступил 2011, и собралась делегация на фест в Запорожье Юме
Но Юкки 2010. В программе не участвовал, но привез ориджинал своего Ферста в
стилистике 20-х годов. У меня почему-то брали интервью… Все было ОК, хорошая
пьянка и много веселухи)





И тут пришел Скетч. Андрюха, ты бог, ты Бетмен, ты Элвис! С
ним мы пришли к выводу, что в жопу аниму, надо делать игры! И вот был он сделан
костюмированный перформанс на Метал Гиар Солид 3!!! Образ молодого Револьвера Оцелота. Первая победа и
полный отрыв на сцене… это учитывая, что мы даже не репетировали))





Снова Харьков, Йороконде 2011. Ноктис из еще не вышедшей
(БЛЯ да сколько можно ее делать!) ФФ Версус 13. Много хардкора, много алкоголя,
поездка по всему Харькову в костюме, гриме с мечем и крики в метро: "ВАСЯ,
это блять НОКТИС! Снимай скорее!!!"



А затем фотсосетик в жару на заброшке. Фотаться на
шатающемся балконе на высоте 11 этажей – Заебись!





Акиба 2011. Данте из нового DMC. С ним был самый лучший фотосет (Ну
вы понимаете)))) и последующая за ним гулянка с рубиловом в мортал комбат и
избытком спиртного))





Йорка 2012. Алекс Мерсер, Прототип. Эх, кулиничи, Кирюха и
самые душевные в моей жизни пельмешки с сидром))). Фотосет будет осенью.





Ну и пока только бекстейджная фоточка Пула)





Вывод: Костюмированный Перформанс – это хорошо. Фесты это
возможность познакомиться с кучей новых людей со всей страны, которые потом
приютят тебя в любом из городов, где бы ты не оказался, увидеть что-то новое,
прикольно провести время и просто жить! Жить и радоваться, тому, что ты жив. Ну
и нажраться, конечно же ))))).


 


@музыка: A Perfect Circle – Counting Bodies Like Sheep To The Rhythm Of The War Drums

@настроение: ЗАЕБИСЬ!

@темы: Костюмированый Перформанс